Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Хочу админку. Тема закрыта.
Hacker_fly

ВИП


Рейтинг: 306


Сообщений: 116


Спасибок: 38

Предлагаю дополнить возможности магазина:

Админ, админ+, админ про...

Цена как у випки или вдвое дороже.

Срок действия как у випки или вдвое меньше.

Возможности:

Админ - 2 карты, админ+ - 5 карт, админ про - 8 карт за 24 часа с возможностями:

Перевод в спектры ЛЮБОГО игрока на карте (админы, випы, хоть сам разработчик) замеченного в подлости, подсматривании, а также играющего свыше адекватно максимально допустимого для остальных игроков.

Бан любому игроку, на которого падёт хоть тень сомнения на использование софта, окромя админов и випов, со сроком бана вплоть до конца играемой карты (~30 минут).

Неограчинное ненаказуемое использования микрофона на адекватной громкости при воспроизведении музыкальных композиций исключительно без слов.

Отредактировал: Hacker_fly, 29 июня 2022 г, 03:23
Lina

CS Администратор


Рейтинг: 4071


Сообщений: 1806


Спасибок: 453

53.png53.png53.png53.png53.png53.png53.png

nojik

Куратор


Рейтинг: 11001


Сообщений: 2681


Спасибок: 1664

Если мне не изменяет память, предложение о продаже админ прав поднималось давненько и там же был дан ответ, жаль нет  возможности воспользоваться поиском.. 
99,9%, что такой возможности на Атланте не будет никогда, но все же..

Hacker_fly писал:

Предлагаю дополнить возможности магазина:

Админ, админ+, админ про...

Срок действия как у випки или вдвое меньше.

Возможности:

Админ - 2 карты, админ+ - 5 карт, админ про - 8 карт за 24 часа 

Не совсем понятно про первичные возможности. Продавать админку на 2 , 5 и 8 карт ? Или это количество и возможность беспорядочных смен карт для купивших такую админку ? 

Hacker_fly писал:

Перевод в спектры ЛЮБОГО игрока на карте (админы, випы, хоть сам разработчик) замеченного в подлости, подсматривании, а также играющего свыше адекватно максимально допустимого для остальных игроков.