Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Поведение админа Mazilla!

BrothersHood

Пользователь

Рейтинг: 22

Спасибок: 2

Доброго времени суток друзья, многие играющие на паблик сервере знают меня, и знают что я не новичок на данном сервере, я даже был админом некоторое время, но речь не обо мне. Есть у нас один админ с ником Mazila, и я очень не доволен его выпеющим поведением, и считаю что его поведение не достойно админа. А конкретно, данный админ наверняка не знает что значит паблик сервер. Я бы хотел напомнит что админ должен следить за порядком а не только развлекаться в сервере. Данный админ может ради забавы убить игрока, (из своего опыта знаю) пнуть, забанит, кикнуть, выражаться не цензурной бранью ну во общем админский без придел .Хотелось бы чтоб приняли меры, и восстановили справедливость! Прошу согласных со мной и не равнодушных оставлять комментарии, и вместе мы победим этот произвол!!)
Спасибо сказали: bizon
Vincento

Пользователь

Рейтинг: 1147

Спасибок: 58

жук ку Меня он не раз слэпал и убивал,а также перемещал в другую команду без моего ведома
Спасибо сказали: BrothersHood
Nicholas

Пользователь

Рейтинг: 3395

Спасибок: 346

Постараюсь проследить за этим всем по возможности. Спасибо что не боитесь писать о нарушениях.
Спасибо сказали: BrothersHood
Mazi1a

Пользователь

Рейтинг: 113

теперь я всё разъясню slap ты получил за то что ты тупо сидет на дасте что не допускается всем терам по всем понятиям и законам! во вторых предоставь хоть 1 скрин где от меня мат был! 3 я не развлекаюсь а играю это к твоему сведенью! 4 и ничего выходящего за рамки правил я никогда не делал! а то что после слапа ты начал раздувать эту тему извени ты сам виноват! еще одно но если ты играешь за теров то нечего сидеть на респе ты обязан нападать! еще одно и называть контров крысами тебе кто разрешил? раз уж на то пошло! и орать на контров за то что они сидят? кт почти всегда сидят они не нападают к твоему сведенью
Mazi1a

Пользователь

Рейтинг: 113