Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Респы, лазеры, неуязвимость. Опрос
Mike

Создатель


Рейтинг: 15924


Сообщений: 1279


Спасибок: 2929

Приветствую!
В последних обновлениях был реализован технический запрет на установку лазеров/пушек/раздатчиков в зоне респа. В результате сейчас респы заблокировать нельзя. Люди стали чаще появляться на респах с лазерами и сразу умирать. Кому-то нравится, кому-то нет. 

Давайте обсудим, что можно сделать. Я вижу несколько вариантов:

  1. Оставить всё как есть сейчас
  2. Повысить стоимость лазеров, чтобы они были не такими доступными и их ставили реже. В результате умирать на респе люди должны реже
  3. Повысить время неуязвимости в момент респавна, чтобы успеть отойти с лазера
  4. Вернуть всё как было раньше и запрещать средствами админов блокировать респы
  5. Вернуть всё как было раньше и убрать правило о запрете блокировки респов

Какой вариант выбираем и почему? Может у кого-то есть своё предложение?

Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: dood, SANRAIZ, NRGSAMOSE, NaZgyL, COTT, nojik
Krolik_Rodger

CS Администратор


Рейтинг: 692


Сообщений: 117


Спасибок: 115

3 конечно же, это самый адекватный вариант.

Спасибо сказали: Triagrutrika
Mike

Создатель


Рейтинг: 15924


Сообщений: 1279


Спасибок: 2929

Krolik_Rodger писал:

3 конечно же, это самый адекватный вариант.

Если повысить время неуязвимости, чтобы успевать отойти с лазера, то какой смысл в лазерах? 
И невозможно будет захватить точку. За твоей спиной всегда будут появляться, уходить с лазера и убивать тебя. Не будет безопасных зон. 


Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: NaZgyL, Triagrutrika, SANRAIZ, (EzGame)Kaxa, NRGSAMOSE, Zenutsu
dood

CS Администратор


Рейтинг: 4053


Сообщений: 1573


Спасибок: 496

Добрый вечер. Сам хотел поднять эту тему, но руки всё не доходили. Пойдём по порядку.

-Оставить всё как есть. Не выход. На себе испытал эту карусель "заспавнился-попал на лазер-умер". И так может длиться долго, особенно, если карта почти вся захвачена командой противника.
-Повысить стоимость лазеров, чтобы они были не такими доступными и их ставили реже. В результате умирать на респе люди должны реже. Не сильно поменяет ситуацию. Игрокам проще будет отказаться от лазеров, чтобы не тратить много средств на их покупку. Но здесь тоже зависит от стоимости. Если меньше 1.000$, то можно задуматься об этом варианте.
-Повысить время неуязвимости в момент респавна, чтобы успеть отойти с лазера. Это уже ближе к истине. Можно поэксперементировать со временем неуязвимости, тогда вероятность "пули в затылок" от заспавнишегося противника в разы меньше. ЗЫ, многие по привычке просто отбегают от лазеров. Пока они бегут неуявзивость закончится, а прошаренный игрок поставит ещё один лазер рядом, дабы не дать шанса противнику.
-Вернуть всё как было раньше и запрещать средствами админов блокировать респы. Регресс, в данном случае, не лучший вариант.
-Вернуть всё как было раньше и убрать правило о запрете блокировки респов. Ну здесь вообще начнётся хаос. Половина респов закрыта, зато от лазеров сразу не умираешь60.png
В общем и целом, я за третий вариант. Эксперементируем с временем неуязвимости и смотрим результат.

Спасибо сказали: Triagrutrika, NaZgyL, NRGSAMOSE, SANRAIZ
NaZgyL

Супермодератор


Рейтинг: 26093


Сообщений: 5698


Спасибок: 4079

Mike писал:

В результате сейчас респы заблокировать нельзя. 

     Если пушками и раздатчиками большинство респов заблокировать нельзя, то лазерами, как блокировали, так и блокируют, для этого надо всего лишь поставить лазер или на противоположную респу вертикаль или на боковую.

     Пункт 3 уже был реализован однажды. Результатом стало то, что используя время неуязвимости, хитрованы просто резали ножом находящихся рядом с респом. Из-за этого и было уменьшено время неуязвимости.

     Моё мнение, что пока нет необходимости что-то менять. Увеличение стоимости лазера будет на руку только випам и более опытным игрокам, которые уже умеют быстро набивать деньги и более-менее эффтективно сопротивляться атакам игроков противоположной команды. Стоит погибнуть и лазеры пропадают. Бюджет обычного новичка будет очень быстро обнуляться, а если не будут копиться деньги на ту же пушку, то интерес к игре будет пропадать так же быстро. 

     Освобождать CS-Администраторов от обязанности следить за исполнением требований п.13 Правил будет неверным решением. 

 

Спасибо сказали: SANRAIZ, NRGSAMOSE, Zenutsu
Mike

Создатель


Рейтинг: 15924


Сообщений: 1279


Спасибок: 2929

то лазерами, как блокировали, так и блокируют, для этого надо всего лишь поставить лазер или на противоположную респу вертикаль или на боковую.

В моем понимании "блокировка респа" это когда установил лазер в зоне респа и в результате респ заблокирован и в нем никто не появится.

А когда установил сам лазер далеко от респа, но его луч попадает в зону респа и убивает появляющихся там врагов - это отнюдь не блокировка респа. Ты про эту ситуацию говоришь?

Пункт 3 уже был реализован однажды. Результатом стало то, что используя время неуязвимости, хитрованы просто резали ножом находящихся рядом с респом

Я не помню, как было раньше, но сейчас неуязвимость на респе действует до тех пор, пока ты не начал атаковать. Нажал на курок - неуязвимость выключается (если еще оставалось время у нее).

 

Отредактировал: Mike, 24 января 2023 г, 23:47

Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: NRGSAMOSE, COTT
NaZgyL

Супермодератор


Рейтинг: 26093


Сообщений: 5698


Спасибок: 4079

Mike писал:

А когда установил сам лазер далеко от респа, но его луч попадает в зону респа и убивает появляющихся там врагов - это отнюдь не блокировка респа. Ты про эту ситуацию говоришь?

Именно.

 

Спасибо сказали: NRGSAMOSE
Mike

Создатель


Рейтинг: 15924


Сообщений: 1279


Спасибок: 2929

NaZgyL

Именно.

Тогда это не блокировка респа, а абсолютно нормальный игровой момент. Лазеры для этого и созданы, чтобы набивать килы. А вот когда лазеры ставили в зону респа и в результате там никто не мог появиться (блокировка респа, как я её называю) - это уже другое. И на борьбу с этим я и вводил ограничение на установку лазеров возле зоны респа.

Но я уже давно не играю и поэтому решил посоветоваться с вами, как сделать геймплей приятнее для всех.

Отредактировал: Mike, 25 января 2023 г, 00:03

Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: NRGSAMOSE
(EzGame)Kaxa

Пользователь


Рейтинг: 1178


Сообщений: 193


Спасибок: 197

Я за 1 вариант, на крайняк 5 вариант пусть админы шевелятся активность админов вроде как щас не плохая нрг60.png, а поводу 3 варианта вот поиграйте с такими лазером потом говорите какое обновление ставить

Спасибо сказали: NRGSAMOSE
NRGSAMOSE

CS Администратор


Рейтинг: 1757


Сообщений: 282


Спасибок: 295

Доброго времени суток.

Мое мнение таково:

Давайте делать неувязимость как раньше, помню тогда хотя бы двигались минимум 3-5 шагов, момент когда лучи лазеров были против нас. Но это не проблема для про игроков как Каха и тд1.png, думайте о новых игроков, они постоянно умирают от лазерной лучи, не успев двигаться.

Особенно лазеры к телепортам, например карта cs_rush_new, это стало модой поставить лазер на телепорт при том не закрывая респ, раньше это было мало.

Предлагаю увеличить неувязимость на секунду или две.

Отредактировал: NRGSAMOSE, 25 января 2023 г, 08:09

Спасибо сказали: SANRAIZ, Zenutsu
(EzGame)Kaxa

Пользователь


Рейтинг: 1178


Сообщений: 193


Спасибок: 197

Ну опять же смотря какая команда тащит, думаю новичкам нравится когда киллы набивают с помощью лазеров интерес появляется 

Отредактировал: (EzGame)Kaxa, 25 января 2023 г, 08:09
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Респы, лазеры, неуязвимость. Опрос

Дата: 53 мин. назад

Автор: Mike

Считаем до 1000000

Дата: 1 час. назад

Автор: SANRAIZ

Анекдоты и приколы

Дата: Вчера в 18:32

Автор: Dasha

С Днём Рождения, krasava_chiter!

Дата: Позавчера в 18:35

Автор: Dasha

Сегодня были
Mike, Dasha, Norfolk, SANRAIZ, Lina, nojik, dood, Shamanyo, Владимир Судаков, Heroooo, NRGSAMOSE, (EzGame)Kaxa, phenompak, Krolik_Rodger, DanKol, Тень, outl4wboy, NaZgyL, cTaHo4Huk, 6yyyyyM, kek lol, Zenutsu, Dim, Sergo 777, MARRa, Triagrutrika, ExT, mikasa, rAnger, Godfazer, Scxrex, Sergo, Rama_10RUS