Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Переброс из команды в команду
Mucmep

ВИП


Рейтинг: 9


Сообщений: 4


Спасибок: 1

Здравствуйте.

Извините, если тема уже поднималась. Мне не нравятся постоянные автоматические переводы из одной команды в другую. При этом, часто происходит глюк, в результате которого зависаешь в наблюдателях без возможности зайти за какую-нибудь команду в течении 2000+секунд. 

Предлагаю пересмотреть настройки автобаланса команд. Например, если игрок более 5 минут в игре - не менять ему команду (только по желанию). Если начнется "вой", что играть невозможно при дисбалансе команд, то есть ответ. По практике одного очень хорошего, но, к сожадению, уже мертвого, сервера, можно отыгрывать карту не только по времени, но и по количеству жизней на команду. Например по 1500 жизней на команду. Потратила команда 1500 жизней - поздравили победителей, меняем карту, новая игра.

И поправьте, пожалуйста, баг с вылетом в наблюдатели при автосмене команды.

Спасибо. 

Lina

CS Администратор


Рейтинг: 2442


Сообщений: 1532


Спасибок: 182

COTT

Куратор


Рейтинг: 8066


Сообщений: 2921


Спасибок: 1029

Mucmep писал:

Здравствуйте.

Извините, если тема уже поднималась. Мне не нравятся постоянные автоматические переводы из одной команды в другую. При этом, часто происходит глюк, в результате которого зависаешь в наблюдателях без возможности зайти за какую-нибудь команду в течении 2000+секунд. 

Предлагаю пересмотреть настройки автобаланса команд. Например, если игрок более 5 минут в игре - не менять ему команду (только по желанию). Если начнется "вой", что играть невозможно при дисбалансе команд, то есть ответ. По практике одного очень хорошего, но, к сожадению, уже мертвого, сервера, можно отыгрывать карту не только по времени, но и по количеству жизней на команду. Например по 1500 жизней на команду. Потратила команда 1500 жизней - поздравили победителей, меняем карту, новая игра.

И поправьте, пожалуйста, баг с вылетом в наблюдатели при автосмене команды.

Спасибо. 

Согласен, это плохо, что зависаешь в наблюдателях на длительное время, но выйти и перезайти на сервер тебе ничего не мешает. В большей степени это решит твой вопрос.

Пересмотр автобаланса. Я не соглашусь и не считаю правильным решать вопрос таким методом. Объясняю почему, в течении всей игры люди приходят, люди уходят. Может произойти так, что перевес, в особенности випов будет переходит в сторону одной команды, как показала практика, не лучший исход для онлайна и баланса в целом. Тогда придёт время, что в одной команде соберутся сильные игроки, а в другой слабее. Если после 5 минут игры отключить автобаланс для игроков, то какой тогда смысл вообще в таком автобалансе? Может быть тогда его вообще выключить? Нет.

Может быть сервер, в пример которого вы привели и потерпел неудачу именно о своей неграмотной настройке? Настройка сервера должна решать проблему в её корне, на самой начальной стадии, а не бороться со следствием дисбаланса. Установка выигрыша на определённое количество игры в корне меняет суть и правила игры. Часть игроков, которые привыкли к определённой цели игры, увидя новую - скорее всего покинут сервер. Любое малейшее обновление подобного рода приведёт к непоправимым последствиям игры, меняя траекторию выигрыша. В чем смысл захвата карты, набива фрагов, если достаточно удерживать определённое значение количества хп на определённом значении? Кто-то может этим воспользоваться и будет автоматическая победа, которая приведёт к смене карты. Может быть тогда, когда сложно играть просто прописывать в игре /rtv и просить делать это других? Сервер - не кирпич, он подобен оружию, который должен иметь очень тонкую настройку, любые задиры и вмешательства приведут к неправильному полёту пули, а то и вовсе к разрыву дула, а тут к коллапсу, уходу людей с проекта. Сервер под постоянным наблюдением и производятся тончайшие настройки, дабы не нарушить целостность всей системы. Отключение возможности выбора команды - самое разумное решение, исключает любого рода махинации по подключению самых сильных игроков в одну команду, превращая новых посителей не то что в пушечное мясо, а в полнейший фарш. 

Сомнительное предложение. Хотя любые критики и предложения похвальны! Только так мы придём к истине.

download-2fcd94888d8971949.gif

Спасибо сказали: Mike, dood, Julbka, NaZgyL, ivan_miv
hacker_fly

ВИП PRO


Рейтинг: 58


Сообщений: 43


Спасибок: 3

Mucmep писал:

Здравствуйте.

Извините, если тема уже поднималась. Мне не нравятся постоянные автоматические переводы из одной команды в другую. При этом, часто происходит глюк, в результате которого зависаешь в наблюдателях без возможности зайти за какую-нибудь команду в течении 2000+секунд. 

Предлагаю пересмотреть настройки автобаланса команд. Например, если игрок более 5 минут в игре - не менять ему команду (только по желанию). Если начнется "вой", что играть невозможно при дисбалансе команд, то есть ответ. По практике одного очень хорошего, но, к сожадению, уже мертвого, сервера, можно отыгрывать карту не только по времени, но и по количеству жизней на команду. Например по 1500 жизней на команду. Потратила команда 1500 жизней - поздравили победителей, меняем карту, новая игра.

И поправьте, пожалуйста, баг с вылетом в наблюдатели при автосмене команды.

Спасибо. 

Всё что сказано(написано) имеет под собой твёрдую логику. Баг необходимо исправить! Также, при килле с ножа, не более 50% от имеющейся суммы игрока списывалось чтобы следует сделать.

hacker_fly

ВИП PRO


Рейтинг: 58


Сообщений: 43


Спасибок: 3

Сомнительное предложение. Хотя любые критики и предложения похвальны! Только так мы придём к истине.

Игрок, играя за любую из команд, покуда его единожды не перекинуло по теамбалансу, с включением таймера блокировки по переходу, может, а значит будет, перезаходить за свою команду доколе не зареспаунится в нужной точке карты иль на излётах хэлфа решит не дать фраг, да и для защиты от дэфа с ножа держать зажатой клавишу с литерой М будет. Хотя, пока играл, сам иногда использовал сие недопонимание на двух картах регулярно от безвыходности.

[On`Vi]Norbik.

CS Администратор


Рейтинг: 1988


Сообщений: 1168


Спасибок: 164

Также, при килле с ножа, не более 50% от имеющейся суммы игрока списывалось чтобы следует сделать.

Тогда не будет никакой боязни этого ножа. На 50% от остатка можно прекрасно разжиться, нежели на 0

Спасибо сказали: ivan_miv, Mike
ivan_miv

CS Администратор


Рейтинг: 1996


Сообщений: 676


Спасибок: 264

Ножик не трогайте, очень удобно я вчера набил 20к а СОТТ срезал, думал покусаю мышку 22.png

ivan_miv

CS Администратор


Рейтинг: 1996


Сообщений: 676


Спасибок: 264

А вот насчет ухода в спектры думаю надо посмотреть, не очень приятно когда не можешь быстро уйти в спектры! Админ меню это не всчет.

Lee

Меценат


Рейтинг: 707


Сообщений: 387


Спасибок: 64

ivan_miv писал:

А вот насчет ухода в спектры думаю надо посмотреть, не очень приятно когда не можешь быстро уйти в спектры! Админ меню это не всчет.

Хорошо отметил ! Как-то не приятно когда тебя отправляет АБ на спектор  на середине игры.

Mucmep

ВИП


Рейтинг: 9


Сообщений: 4


Спасибок: 1

Mucmep писал:

И поправьте, пожалуйста, баг с вылетом в наблюдатели при автосмене команды. 

Дорогие, когда исправите? Страдаю прям сейчас. Заходишь в игру. Дохнешь пару раз. И все - волей сервера отправляешься пермоментно в спектры.

BigDaddy

ВИП


Рейтинг: 31


Сообщений: 21


Спасибок: 2

up

Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
dood dood ВИП PRO TROFIM888 TROFIM888 Пользователь
Последнее на форуме

Игра "Города"

Дата: 2 час. назад

Автор: NaZgyL

Считаем до 1000000

Дата: 2 час. назад

Автор: NaZgyL

Никогда не извиняйся, если ты не понял в чём не прав!

Дата: 5 час. назад

Автор: hacker_fly

Bounty Hunters

Дата: 7 час. назад

Автор: NaZgyL

Что такое текстуры ? Исключения, запреты.

Дата: 13 час. назад

Автор: hacker_fly