Удивляет значительное количество читаков и полный игнор со стороны администраторов сервера к ним.
Как принято на нашем проекте, на что указывают правила, следовало бы вам подкреплять свои слова реальными доказательствами в разделе Жалобы Sentry CSDM, а перед этим воспользоваться полезной информацией по размещению данной записи. Все остальное воспринимается не иначе как самое обыкновенное словоблудие.
Так, если им некогда, устанОвите, может быть, автоматический античит? Ради интересной игры. Да, упадет онлайн раза в два, но оно того стоит, если хотите приличный сервер а не то, что он сейчас из себя представляет.
Как указано выше, автоматический античит установлен и настроен оптимальным образом на сегодняшний день. Постепенно производится улучшение автобана, при появлении каких-либо достойных обновлений в мире античитов. Не переживайте, мы все заинтересованы в честной и комфортной игре на сервере.
Сервер не пишет в автоматическом режиме демо, потому что-либо скинуть то сложно.
но, согласитесь, любой мало-мальски опытный игрок чувствует по своей шкуре как по нему летит. С разбросом или нет, знает время, необходимое для того, чтобы навестись. Потому и делаю такие выводы. Очень редко ошибаюсь насчет читаков.
на других серверах, например, по 20-30 банов в день выдает автомат. Тут же два бана в день.
Может быть автоматическую запись и не поставили по той простой причине, чтобы не захламлять пк игроков беспорядочным количеством демо, не создавать нагрузку на сам сервер, что привело бы к увеличению пинга на сервере. Sentry CSDM Атланта является классической версией мода, чем он и привлекателен, как говорится - ничего лишнего. В просторах интернета хватает серверов "напичканных" кучей плагинов из-за которых играть становится крайне трудно, а если играть трудно, то и игроки не задерживаются, как правило.
"Чувствовать" и иметь уверенность в использовании читов - разные вещи. Для этого у нас есть отдельный раздел - Отлов нарушителей Sentry CSDM, в котором можно показать свою уверенность в полной мере, но перед этим следует обязательно ознакомиться с формой подачи заявки на нарушение. Большое количество выданных банов на сервере может говорить о том, что куплена хорошая раскрутка, которая ведёт за собой наплыв игроков или же плохая настройка самого античита, который промахивается, а скорее всего и то и другое вместе взятое.
С Жулькой в игре переписывался, он(она?) предложил/а на форум написать, говорит - многие поддержат. Изменить правила относительно размещения мин. А именно - запретить чтобы луч перекрывал респ, чтобы игрок успел пустить очередь, и , в то же самое время, разрешить блокировать по-возможности батарейкой и минами зоны респаупа, чтобы там не появлялись игроки противоположной команды.
И ещё просьба - увеличить стоимость шилда до 25000, чтобы не было что поставили пухи и отсиживаются в неведимке.
Это у нас так на сервере сделали по просьбе игроков. полезное нововведенеие
В данной идее я вижу лишь противоречие. Запретить перекрывать респ, но разрешить блокировать какой-то "батарейкой" и минами зону респа. Идея мне не понятна. Тогда смысл что-то менять если лазер хорошо справляется с такой функцией? На нашем сервере щит не проявляет функции неуязвимости, а только добавляет немного защиты в ущерб атаки оружием.
Дэмки пусть пишут те, кто за месяц пару суток еле тут отсиживают, закошмаренные!
По предложениям: необходимо в корне изменить математику бонусов для вип игроков, ведь сколько бы они не платили - игра общая. Завалили раз пять - ещё 5 минут жди без випобонусов... Отсрочка же действия мины на респаунера не помешает, но технически как выполнить? Любое изменение иль дополнение умедленняет процесс, покуда не будет сделанно на самом низком уровне, с учётом всех остальных ресурсов движка игры. Причём на данный момент вполне реально играть на сервере с процом atom n270 и видяхой, встроенной в 945 чипсет.
В данный момент игроки лишены возможности покупать вип. На сервере количество випов можно пересчитать на пальцах одной руки, если учитывать ещё и админов имеющих вип, то максимум 2 руки. Так что вы имеете хорошую возможность поиграть, что говорится, на равных с другими. О плагинах говорил выше, сервер вам позволяет наслаждаться маленьким пингом и хорошим fps.
Этот сервер не выдает больше 150 фпс =)
И тут играют я вижу игроки с пингом 150-170 и их не кикает.
140+ пинг, в долгосрочной перспективе - кик по пингу.
Может быть сразу поставим ограничение пинга - 50? Тогда кто будет играть? В том числе и настройка ограничения по пингу производилась длительное время и выбрано оптимальное решение.