Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Античит?!
hyvaakissa

Вечный бан


Рейтинг: 71


Сообщений: 41


Спасибок: 6

Не так давно стал играть на вашем сервере. Удивляет значительное количество читаков и полный игнор со стороны администраторов сервера к ним. Так, если им некогда, устанОвите, может быть, автоматический античит? Ради интересной игры. Да, упадет онлайн раза в два, но оно того стоит, если хотите приличный сервер а не то, что он сейчас из себя представляет.
NaZgyL

Супермодератор


Рейтинг: 33337


Сообщений: 6342


Спасибок: 5399

Удивляет значительное количество читаков Готов выложить demo ? устанОвите, может быть, автоматический античит? Ради интересной игры На сервере установлен AD, аим детектор, ссылка на результаты которого приложена ниже. http://atlant-cs.ru/bans/ban_list.php полный игнор со стороны администраторов сервера к ним Укажи время, название карты и ники администраторов, к которым ты обращался по поводу читеров играющих на сервере. На основании этих данных из логов будет извлечена соответствующая информация и, если факты изложенные тобой подтвердятся, администраторы будут обязаны дать объяснения своему "игнору".

Спасибо сказали: COTT, Pato
hyvaakissa

Вечный бан


Рейтинг: 71


Сообщений: 41


Спасибок: 6

Готов выложить demo ? Сервер не пишет в автоматическом режиме демо, потому что-либо скинуть то сложно. но, согласитесь, любой мало-мальски опытный игрок чувствует по своей шкуре как по нему летит. С разбросом или нет, знает время, необходимое для того, чтобы навестись. Потому и делаю такие выводы. Очень редко ошибаюсь насчет читаков. на других серверах, например, по 20-30 банов в день выдает автомат. Тут же два бана в день.
Спасибо сказали: Hacker_fly
NaZgyL

Супермодератор


Рейтинг: 33337


Сообщений: 6342


Спасибок: 5399

Количество банов, которые выдаёт аим детектор, напрямую зависит от его настройки. Чем чувствительнее настройка, тем больше банов выдаёт античит. Нужна разумная середина или античит будет банить всех подряд. Ты прав, сервер не пишет в автоматическом режиме, но для записи скринов можно использовать F5, а для записи demo есть простая команда "record ник", которые прописываются в консоли. Когда понятно, что несколько фактов читов попали на запись, в консоли прописывается команда "stop" и запись попадает в папку cstrike, где и хранится до удаления. Читеры на сервере мешают всем. У Администрации Проекта Атлант нет никакого резона их поощрять своим бездействием.

Спасибо сказали: ivan_miv, Julbka, COTT, Mike
hyvaakissa

Вечный бан


Рейтинг: 71


Сообщений: 41


Спасибок: 6

С Жулькой в игре переписывался, он(она?) предложил/а на форум написать, говорит - многие поддержат. Изменить правила относительно размещения мин. А именно - запретить чтобы луч перекрывал респ, чтобы игрок успел пустить очередь, и , в то же самое время, разрешить блокировать по-возможности батарейкой и минами зоны респаупа, чтобы там не появлялись игроки противоположной команды. И ещё просьба - увеличить стоимость шилда до 25000, чтобы не было что поставили пухи и отсиживаются в неведимке. Это у нас так на сервере сделали по просьбе игроков. полезное нововведенеие
Hacker_fly

ВИП


Рейтинг: 306


Сообщений: 116


Спасибок: 38

Дэмки пусть пишут те, кто за месяц пару суток еле тут отсиживают, закошмаренные! По предложениям: необходимо в корне изменить математику бонусов для вип игроков, ведь сколько бы они не платили - игра общая. Завалили раз пять - ещё 5 минут жди без випобонусов... Отсрочка же действия мины на респаунера не помешает, но технически как выполнить? Любое изменение иль дополнение умедленняет процесс, покуда не будет сделанно на самом низком уровне, с учётом всех остальных ресурсов движка игры. Причём на данный момент вполне реально играть на сервере с процом atom n270 и видяхой, встроенной в 945 чипсет.
hyvaakissa

Вечный бан


Рейтинг: 71


Сообщений: 41


Спасибок: 6

Этот сервер не выдает больше 150 фпс =) И тут играют я вижу игроки с пингом 150-170 и их не кикает.
Hacker_fly

ВИП


Рейтинг: 306


Сообщений: 116


Спасибок: 38

140+ пинг, в долгосрочной перспективе - кик по пингу.
COTT

Куратор


Рейтинг: 13310


Сообщений: 3535


Спасибок: 1955

Удивляет значительное количество читаков и полный игнор со стороны администраторов сервера к ним. Как принято на нашем проекте, на что указывают правила, следовало бы вам подкреплять свои слова реальными доказательствами в разделе Жалобы Sentry CSDM, а перед этим воспользоваться полезной информацией по размещению данной записи. Все остальное воспринимается не иначе как самое обыкновенное словоблудие. Так, если им некогда, устанОвите, может быть, автоматический античит? Ради интересной игры. Да, упадет онлайн раза в два, но оно того стоит, если хотите приличный сервер а не то, что он сейчас из себя представляет. Как указано выше, автоматический античит установлен и настроен оптимальным образом на сегодняшний день. Постепенно производится улучшение автобана, при появлении каких-либо достойных обновлений в мире античитов. Не переживайте, мы все заинтересованы в честной и комфортной игре на сервере. Сервер не пишет в автоматическом режиме демо, потому что-либо скинуть то сложно. но, согласитесь, любой мало-мальски опытный игрок чувствует по своей шкуре как по нему летит. С разбросом или нет, знает время, необходимое для того, чтобы навестись. Потому и делаю такие выводы. Очень редко ошибаюсь насчет читаков. на других серверах, например, по 20-30 банов в день выдает автомат. Тут же два бана в день. Может быть автоматическую запись и не поставили по той простой причине, чтобы не захламлять пк игроков беспорядочным количеством демо, не создавать нагрузку на сам сервер, что привело бы к увеличению пинга на сервере. Sentry CSDM Атланта является классической версией мода, чем он и привлекателен, как говорится - ничего лишнего. В просторах интернета хватает серверов "напичканных" кучей плагинов из-за которых играть становится крайне трудно, а если играть трудно, то и игроки не задерживаются, как правило. "Чувствовать" и иметь уверенность в использовании читов - разные вещи. Для этого у нас есть отдельный раздел - Отлов нарушителей Sentry CSDM, в котором можно показать свою уверенность в полной мере, но перед этим следует обязательно ознакомиться с формой подачи заявки на нарушение. Большое количество выданных банов на сервере может говорить о том, что куплена хорошая раскрутка, которая ведёт за собой наплыв игроков или же плохая настройка самого античита, который промахивается, а скорее всего и то и другое вместе взятое. С Жулькой в игре переписывался, он(она?) предложил/а на форум написать, говорит - многие поддержат. Изменить правила относительно размещения мин. А именно - запретить чтобы луч перекрывал респ, чтобы игрок успел пустить очередь, и , в то же самое время, разрешить блокировать по-возможности батарейкой и минами зоны респаупа, чтобы там не появлялись игроки противоположной команды. И ещё просьба - увеличить стоимость шилда до 25000, чтобы не было что поставили пухи и отсиживаются в неведимке. Это у нас так на сервере сделали по просьбе игроков. полезное нововведенеие В данной идее я вижу лишь противоречие. Запретить перекрывать респ, но разрешить блокировать какой-то "батарейкой" и минами зону респа. Идея мне не понятна. Тогда смысл что-то менять если лазер хорошо справляется с такой функцией? На нашем сервере щит не проявляет функции неуязвимости, а только добавляет немного защиты в ущерб атаки оружием. Дэмки пусть пишут те, кто за месяц пару суток еле тут отсиживают, закошмаренные! По предложениям: необходимо в корне изменить математику бонусов для вип игроков, ведь сколько бы они не платили - игра общая. Завалили раз пять - ещё 5 минут жди без випобонусов... Отсрочка же действия мины на респаунера не помешает, но технически как выполнить? Любое изменение иль дополнение умедленняет процесс, покуда не будет сделанно на самом низком уровне, с учётом всех остальных ресурсов движка игры. Причём на данный момент вполне реально играть на сервере с процом atom n270 и видяхой, встроенной в 945 чипсет. В данный момент игроки лишены возможности покупать вип. На сервере количество випов можно пересчитать на пальцах одной руки, если учитывать ещё и админов имеющих вип, то максимум 2 руки. Так что вы имеете хорошую возможность поиграть, что говорится, на равных с другими. О плагинах говорил выше, сервер вам позволяет наслаждаться маленьким пингом и хорошим fps. Этот сервер не выдает больше 150 фпс =) И тут играют я вижу игроки с пингом 150-170 и их не кикает. 140+ пинг, в долгосрочной перспективе - кик по пингу. Может быть сразу поставим ограничение пинга - 50? Тогда кто будет играть? В том числе и настройка ограничения по пингу производилась длительное время и выбрано оптимальное решение.

Спасибо сказали: Mike, SNOW, NaZgyL, Julbka, Pato
br0

Пользователь


Рейтинг: 293


Сообщений: 113


Спасибок: 36

Проблема, которую описал топикстартер не нова, и писать демо, выкладывая их в соответствующий раздел, ничего не даст. Наличия нужного опыта игры и понимания ее физики (о ножик, где ты) у большинства действующих админов и тех кто анализирует демки у сожалению недостаточно чтобы выявить современный софт. Поэтому можно увидеть некоторых завсегдатаев на сервере, юзающих говно и при этом мило общающихся с админами. В целом это нормально, приходят новые, более молодые и менее опытные. Основной же ошибкой атланта является существующая до сих пор принудительная запись администраторами так называемых HLTV демо, которая является единственной доказательной базой. Это анахронизм, в начале проекта в нем был смысл, сейчас он только мешает. По HLTV демо практически невозможно выявить современный софт кс1.6, только если повезёт и читер тупой и спалится, а так это все подозрительные не стопроцентные моменты. Нужны именно POV демки, которые пишет сам игрок или сервер автоматически. Сейчас все активно пользуются демо-сканерами (гуглите), в которые достаточно загрузить POV-демо, и программа сама вынесет вердикт на наличие аим, триггер-ботов и т.п. Админу достаточно заподозрить. Майк, рекомендую установить автоматическую запись POV-ок, хотя бы как дополнительную проверку, это упростит задачу по борьбе с нечистью.
Спасибо сказали: hyvaakissa, Hacker_fly
hyvaakissa

Вечный бан


Рейтинг: 71


Сообщений: 41


Спасибок: 6

То есть Нужны именно POV демки, которые пишет сам игрок или сервер автоматически. Сейчас все активно пользуются демо-сканерами (гуглите), в которые достаточно загрузить POV-демо, и программа сама вынесет вердикт на наличие аим, триггер-ботов и т.п. Админу достаточно заподозрить. То есть Админ дает бан навсегда с формулировкой "демо в группу"? Скинул - посмотрели сканером - разбанили. Не скинул - не разбанили.
Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
Авторизованных пользователей нет
Последнее на форуме

А знаете ли вы что...

Дата: 7 час. назад

Автор: NaZgyL

Анекдоты и приколы

Дата: 7 час. назад

Автор: NaZgyL

С Днём Рождения COTT

Дата: 11 час. назад

Автор: Sergo

Музыка=)

Дата: Вчера в 07:05

Автор: Zenutsu

Считаем до 1000000

Дата: Вчера в 02:43

Автор: Alisherka