Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
ADMIN ME / NURSEI93
NURSEI93

Пользователь


Рейтинг: 4


Сообщений: 4


Спасибок: 0

Меня зовут NURSEI93 2 Кто в игре: NURSEI93 3 года: 29 4 Контакт только конфиденциальный 8 Опыт в CS: Играю в Counter Strike и CSDM 5 лет. В этом году я играл в 5 лет. Я знаю все, что знаю, и чувствую себя обманутым. Знание и административный опыт 6 команд AMX; У меня были яйца! Я знаю, что нужно! 7 Я играю на сервере ближе к вечеру после школы 8 Расскажите о своей тактике по ловле мошенников; Давно играю в CS, сразу видно читерство игрока или тактику моддинга (иногда вроде режима разгона ping) 9 Как вы узнали о нас и почему выбрали наш проект? Сначала я зашел на сервер через списки на мониторе, и игра сразу понравилась, сервер больше не ищу, я продолжил играть на этом сервере (я до сих пор не играю на других серверах) 10 10. Почему мы должны выбрать именно вас? У меня всегда есть время посмотреть игру На каком сервере вы хотите быть администратором? Атлант-CS.Ru Sentry CSDM • • 11. Дополнительная информация о себе, которую вы считаете необходимой показать. Если честно, иногда я злюсь на игру и женюсь (никогда не повторяю). В ночном режиме многие мошенники вынуждают игроков выйти из игры. Я говорю на русском, армянском и знаю язык стран Центральной Азии. 13. Предоставьте ссылки на 3 закрытые темы из созданного вами раздела «Ловля преступников». viewtopic.php? f = 31 и t = 6498 viewtopic.php? f = 31 и t = 6499 viewtopic.php? f = 31 & t = 6487 и я больше никогда не писал. Больше информации об этом исходном текстеЧтобы получить дополнительную информацию, введите исходный текст. Отправить отзыв Боковые панели История Соксраненные Предлагит перевод
nojik

Куратор


Рейтинг: 11001


Сообщений: 2681


Спасибок: 1664

За пару дней на 15 лет подрос, какой молодец Ответ был дан в этой теме - viewtopic.php?p=66612#p66612 , зачем плодить дубли темы и мультиаккаунты ?
Спасибо сказали: NaZgyL
Lina

CS Администратор


Рейтинг: 4071


Сообщений: 1806