Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Пара вопросов по ZM серверу
dood

CS Администратор


Рейтинг: 4269


Сообщений: 1579


Спасибок: 538

Приветствую любителей поедать мозги! Возникло пару вопросов, касательно плагинов нашего любимого зомби сервера. 1. Респаун. Заметили, что после смерти респаунит только за зомби. Почему бы не вернуть рандомный спаун? Это слегка дисбалансит игру (люди снова не респавнятся, а тратить аммо на гранаты с антидотом готовы только ВИП игроки), тем самым повышая шанс победы зомби в раунде. Из моих наблюдений с такой настройкой респауна зомби выигрывают очень часто. Пример. Возьмём любую карту, например - zm_ice_attack2009, которая стоит во время написания темы . Возьмём грубо говоря 7 игровых раундов (сколько точно карта идёт не знаю, не пинайте ). 4 из 7 раундов завершается победой зомби, 2 раунда ничьей и 1 раунд победой людей. Поэтому возникает предложение. В качестве теста попробовать включить возможность рандомного спауна. И у людей больше шансов и игроки не ливают ( не всем хочется бегать и есть мозги, иногда наступает пора "Время пострелять, между нами пальба! (Пау, пау!)" 2. Содержимое подарков. Тут особых замечаний и претензий нет, подарочков много, подарочки радуют. НО! Сегодня заметил, как в режиме "Чума расползается" игрок, который стал Немезидой взял подарок. И как Вы думаете, что же там было? Совершенно верно. Антидот! И победу одержали люди. Так как у всех зомби примерно по 1.5-2к ХП (если не ошибаюсь). Выжившему с бесконечными патронами их убить - как раз плюнуть. Так вот, можно ли как-нибудь ограничить использование антидота? Это, конечно, штука хорошая, не беготня от Немезиды куда интереснее. Скрин с сегодняшней игры - КлиК 3. Проход через игроков. Тут так же всё хорошо, но иногда надоедает, что игрок "проходя" через тебя каким-то магическом способом выталкивает из нычки прямо на корм зомбарям. Это может быть не только какой-нибудь тоннель, над которым сверху нет текстуры, но и выступы стены, так сказать, лестница в нычку повыше. Если честно, не помню, была ли такая проблемка в 2017 году. Вот и всё, что хотел уточнить/рассказать/предложить. P.S. - вся тема - личное мнение и наблюдения автора. Статистические данные могут сильно отличаться от настоящих. Так что не кидайте помидорами. С уважением doodPOWER1337.
Спасибо сказали: COTT, Mike
zaycheG

Пользователь


Рейтинг: 1552


Сообщений: 432


Спасибок: 224

Доброго времени суток! Согласен с тем, чтоб респаун был рандомным и иногда воскрешало бы за людишек. Да, многая детвора специально будет лезть под пули в надежде "очнуться" человеком, но это издержки, а заодно и фраги для остальных. Для бывалых же бойцов такой расклад только наруку.
Спасибо сказали: dood, Mike
Mike

Создатель


Рейтинг: 17588


Сообщений: 1333


Спасибок: 3251

Спасибо, что вынес на обсуждение. 1. Респаун. Нужно быть готовым к тому, что сразу начнут злоупотреблять реконектом, зомби будут бежать на смерть, чтобы быстрее умереть и иметь шанс воскреснуть человеком. Количество зомби всегда станет меньше людей и не будет плотного мяса. Можно для теста включить рандомный спавн. 2. Содержимое подарков. В теории плагин подарков можно доработать, исключив антидот в режиме Немезиды. Но разве этот факт не является забавным? Антидот является ядом для Немезиды и тут она может не рисковать и не брать подарок 3. Проход через игроков Особенность модуля прохода сквозь игроков. Раньше никак не пофиксить было. Изучу вопрос, может за это время вышли обновления.

Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: dood, NaZgyL, COTT
The_Trooper

Пользователь


Рейтинг: 36


Сообщений: 36


Спасибок: 0

. Конечно это баг. Но как по мне очень даже забавная штука, самое главное что он доступен двум сторонам как людям так и Зомби. Убрать проход сквозь игроков и подпирания начнутся тысячами.
dood

CS Администратор


Рейтинг: 4269


Сообщений: 1579


Спасибок: 538

Нужно быть готовым к тому, что сразу начнут злоупотреблять реконектом, зомби будут бежать на смерть, чтобы быстрее умереть и иметь шанс воскреснуть человеком. Количество зомби всегда станет меньше людей и не будет плотного мяса. Можно для теста включить рандомный спавн. Стоит антиреконнет, если не ошибаюсь. Не стоит забывать про зевак, которые не успевают зареспанвниться человеком, как их тут же сожрут. Поддержу идею для теста рандомного спавна. В теории плагин подарков можно доработать, исключив антидот в режиме Немезиды. Но разве этот факт не является забавным? Антидот является ядом для Немезиды и тут она может не рисковать и не брать подарок Проходные игроки (да и некоторые задержавшиеся) не знают об этом. Играют по принципу "Вижу подарок - беру подарок". Особенность модуля прохода сквозь игроков. Раньше никак не пофиксить было. Изучу вопрос, может за это время вышли обновления. Отлично. Если на частоту, то данная "фича" не особо досаждает. За исключением моментов, когда человек/зомби из злого побуждения тебя "выталкивает".
Mike

Создатель


Рейтинг: 17588


Сообщений: 1333


Спасибок: 3251

В рамках эксперимента изменил на случайное возрождение после убийства.

Our strength is in our mind!

Спасибо сказали: dood, NaZgyL, COTT
The_Trooper

Пользователь


Рейтинг: 36


Сообщений: 36


Спасибок: 0

В рамках эксперимента изменил на случайное возрождение после убийства. Честно говоря затея так себе. Стало скучно играть. Появился первый зомб. из 16 заразил 8 но потом после возрождения большая часть стала опять людьми и по карте бегает 1-2 зомба головой патроны собирают. Я за то что бы вернуть возрождение только в зомби.
dood

CS Администратор


Рейтинг: 4269


Сообщений: 1579


Спасибок: 538

Согласен. Чаще всего выбирает первого зомби, которого потом просто давят толпой. Даже если он успел "забрать" кого-то с собой, то ситуацию ни сколько не поменяло. Не подумал об этом, когда тему писал. Прошу прощения.
The_Trooper

Пользователь


Рейтинг: 36


Сообщений: 36


Спасибок: 0

Не подумал об этом, когда тему писал. «Негативный опыт – тоже опыт» а опыт не может быть бесполезным.
dood

CS Администратор


Рейтинг: 4269


Сообщений: 1579


Спасибок: 538

The_Trooper, полностью согласен.
Спасибо сказали: The_Trooper
The_Trooper

Пользователь


Рейтинг: 36


Сообщений: 36


Спасибок: 0

Mike, прошу убери рандомный респаун. Это нереально скучно. Вот например только что играли в Aztec_camp те кто знают про рандомный респаун сразу прыгали в лаву, а кто не знал то через время понял и делал тоже самое в итоге постоянно 1 зомби бегает!
Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
radelich radelich Пользователь
Последнее на форуме

Музыка=)

Дата: 11 час. назад

Автор: SANRAIZ

А знаете ли вы что...

Дата: 12 час. назад

Автор: SANRAIZ

Восстановление уровня/опыта (звания). [Фаза 3]

Дата: Вчера в 19:30

Автор: Rooo

Считаем до 1000000

Дата: Вчера в 03:03

Автор: Alisherka

С Днём Рождения MARRa

Дата: 23 апреля 2024 г, 18:13

Автор: COTT

Сегодня были
NaZgyL, Unreal17, Can4o, Alisherka, S A R V A R, karol_skаrpion, SANRAIZ, Zenutsu, СНЕЖОК, Rooo, adeka0608, ivan_miv, Милашка, ovchi.ru, KRIMSKAYA, Sergo 777, Mishan9, fargus_partizan, radelich