Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Заявка от Chipolino*

Vagiz_

Пользователь

Рейтинг: 16

Спасибок: 0

1. Реальное Имя Фамилия; Фаттахов Вагиз 2. Игровой ник; Chipolino* 3. Возраст; 15, в Октябре 16 будет. 4. Контакты (icq/skype); vagiz221098 5. Опыт игры в CS; Играю уже 4 года. 6. Знание amx команд и опыт администрирования; Поискал и разобрасля, админом не приходилось быть первый раз только. 7. Как часто вы сможете играть на серверах и в какое время суток; По выходным целый день с утра до вечера а буднями после 14:00 8. Опишите вашу тактику по ловли читеров; Если сказали что кто то читер перехожу в зрители и наблюдаю за ним. 9. Откуда о нас узнали и почему выбрали именно наш проект? Мой брат мне сказал его ник TATAPCTAH 10. Почему мы должны выбрать именно Вас? Я слежу за порядком и жалоб не поступало на меня. 11. На каком сервере хотите быть админом? Zombie 12. Дополнительная информация о себе, которую считаете нужным указать. Главное я не матерюсь. 13. Предоставить ссылки на 3 закрытые темы из раздела "Отлов нарушителей", оформленный вами. Назгул пытался мне объяснить я не очень хорошо его понял:D
[On`Vi]Norbik.

Пользователь

Рейтинг: 2197

Спасибок: 203

Назгул пытался мне объяснить я не очень хорошо его понял:D Все же это не оправдание. Ищете читера, заходите в спектры, следите, в это время пишете на него демо ( Видео, скриншоты, доказательства его читерства ), выкладываете на форум в соответствующей теме.
Спасибо сказали: dood
Q q q Q

Пользователь

Рейтинг: 1275

Спасибок: 154

Сообщений: 1 Регистрация: Сегодня, 12:22 3. Возраст; 15 13. Предоставить ссылки на 3 закрытые темы из раздела "Отлов нарушителей", оформленный вами. Назгул пытался мне объяснить я не очень хорошо его понял:D обязательные требования не выполнены. ПРОТИВ!
eclipso

Пользователь

Рейтинг: 1997

Спасибок: 295

Не дорос парень.
Vagiz_

Пользователь

Рейтинг: 16

Спасибок: 0

13 пункт я выполню. А с возрастом сами думайте(Написано было иногда принимаете).
P9Ta4ok