Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Заявка на администратора Omega

Omega

Пользователь

Рейтинг: 418

Спасибок: 49

1. Левкович Станислав 2. Omega 3. 17+ 4. skype: stas.one1 5. играю более 1 года 6. опыта не имею,но я быстро учусь) 7. почти каждый день,чаще после обеда. 8. если поступили жалобы от игроков,или сам увидел читера, захожу в спекты и смотрю за его действиями,если он действительно читер то БАН на всегда! 9. случайно нашёл этот сервер,понравился,вот и играю) 10. Потому что я не люблю не честных игроков и читеров,и намерен с ними боротся! 11. Zombie CEPBEP 12. Я за справедливость!)
[On`Vi]Norbik.

Пользователь

Рейтинг: 2197

Спасибок: 203

Закрывая глаза на мелкие грешки - за.
Спасибо сказали: Omega
Omega

Пользователь

благодарю)буду исправляться)
[On`Vi]Norbik.

Пользователь

Рейтинг: 2197

Спасибок: 203

благодарю)буду исправляться) Исправляться по идее нечему, ты исправляешься после каждого вышесказанного случая
Omega

Пользователь

P9Ta4ok

Пользователь

Рейтинг: 2318

Спасибок: 381

на фоне предыдущих кандидатов ты очень выгодно смотришься, мой + тебе, в заявке только не флуди, твоё дело отвечать на вопросы)
alesha

Пользователь

Рейтинг: 7

Спасибок: 1

я за )
.$JOHN CENA$.

Пользователь

Рейтинг: 293

Спасибок: 30

Конечно заа!!!))
dood

Пользователь

Рейтинг: 4375

Спасибок: 558

ЗАААААААААА Хороший парень и всё как нужно я только ЗА!
NaZgyL

Супермодератор

Рейтинг: 43049

Спасибок: 7131

Лучший по онлайнуЛегенда сервера
Лучший по онлайнуЛегенда сервера