Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Заявка на Администрирование

Crauzer123

Пользователь

Рейтинг: 25

Спасибок: 1

1. Реальное Имя Фамилия; Михаил Караваев 2. Игровой ник; Crauzer123 3. Возраст;18 лет (скоро 19) 4. Контакты (icq/skype);Skype Blood_Stone4 5. Опыт игры в CS; играю 4 года 6. Знание amx команд и опыт администрирования;Команды знаю хорошо,администрировал много раз на разных серверах 7. Как часто вы сможете играть на серверах и в какое время суток; с 15-00 по 00:00 8. Опишите вашу тактику по ловли читеров; Для начала я расматриваю в чате жалобу на игрока,затем выхожу с сервера меняю никнейм,чтобы спалить читера за его гадкими делами,захожу на сервера и в зависимости от нарушения баню по правилам проекта 9. Откуда о нас узнали и почему выбрали именно наш проект?:Искал я в поисковике сервера и наткнулся на ваши сервера(Zombie) потом я зашол на ваш форум и выиснилось что это целый проект проект который мне сразу понравился 10. Почему мы должны выбрать именно Вас?:Имею огромный опыт в ловле читеров и прочей нечисти.Могу найти общий язык с окружающими меня игроками,Я очень строгий в плане нарушений,имею огромный опыт игры на зм серверах 11. На каком сервере хотите быть админом?:Atlant-CS Zombie 12. Дополнительная информация о себе, которую считаете нужным указать:Ну для начала я вполне адекватный человек который поможет в трудную минуту,имею огромный опыт разговора и нахождения контактов с разными людьми,жизнелюбивый.Помогу всем чем надо!
Crauzer123

Пользователь

P.S Раньше зависал на CSDM под ником MANDARIN
InvisiblE

Пользователь

Рейтинг: 280

Спасибок: 30

НЕ ВИДЕЛ
Crauzer123

Пользователь

Не играл просто больше 2 месяцев
[On`Vi]Norbik.

Пользователь

Рейтинг: 2197

Спасибок: 203

Против
Samset

Пользователь

Рейтинг: 6

За
Спасибо сказали: Crauzer123
.$JOHN CENA$.

Пользователь

Рейтинг: 293

Спасибок: 30

За!
unerconst

Пользователь

Рейтинг: 38

Спасибок: 5