Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

4итаки надоели пожалуйста сделайте меня админом

boy CSDM

Пользователь

Рейтинг: 4

Спасибок: 0

1. boy 2. 18 3. skype:D-oral68317 4. 2003 года 5. Опыта админки нет, зато могу быстро научиться самое главное ето научить банить читаков) 6. ну незнаю вообще я играю с 10,00 или с 14,00 до 17,00 четыре пять раз в неделю 7. Переходить за спектров и наблюдать за игроками , прислушоваться к игрокам 8. да друзья посоветовали они щя не играют один я из мойх друзей осталься преданный))меня очень понравился сервер 9. Sentry CSDM 10. Грамотный, справедливый,учусь,ненавижу читеров особенно недавно начал заходить под ником 4iti,,,,,,,, рекламирует чит каждый день заходит когда он играет админов нету как то раз его супер и Don_Baton банили админы потом где то через час вышли а читак снова зашел а админов нету примите заявку я вас очень прошу с утра до вечера читаков буду банить!!!!!!!!!!!
Cep}I{:D

Пользователь

Рейтинг: 2598

Спасибок: 271

админка платная в курсе?
Kocmodecant

Пользователь

Рейтинг: 177

Спасибок: 5

ето осталься четыре пять -Тут где ( - ) или ( , ) меня очень понравился 10. Грамотный -Да уж.... ПРОТИВ
boy CSDM

Пользователь

)
boy CSDM

Пользователь

тогда сиди утром и банте *мат* читаки
Kocmodecant

Пользователь

чё банить?- банте Заеба** читаки О_о такой фразы не слышал
DAN

Пользователь

Рейтинг: 175

Спасибок: 20

Не, ну за лаве щас процент одобренных заявок в гору пойдет. Бизнес, ничего личного типа.
Nicholas

Пользователь

Рейтинг: 3395

Спасибок: 346

ненавижу читеров А с Аимом красиво играешь, Грамотный, справедливый Да справедливость я твою видал, после бана за аим зашел на форум и очень "Грамотно" матами и справедливо, начал оскорблять. Категорически против. Не адекватен, да и еще с читами играет.
Спасибо сказали: NaZgyL
DAN

Пользователь

Рейтинг: 175

Спасибок: 20

Оп, попался А думал небось прокатит... Большой брат не спит.
boy CSDM

Пользователь