Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

примите заявку на Администрирование zm

Олександр

Пользователь

Рейтинг: 40

Спасибок: 0

1. Игровой ник Megashot 2. Возраст 18 лет 3. Номер ICQ. ------- а зато есть скайп lider20104 4. Опыт игры в CS с 7-ми лет ,без переривов 5. Знание amx команд и опыт администрирования.админом не бил 6. Как часто вы сможете играть на серверах и в какое время суток. около 1-12 часов в день, утром , вечером и по субботам и воскресеньям почти вез день без переривов! 7. Опишите вашу тактику по ловли читеров.Все время буду заходить в спектр и следить за каждым игроком, Если в чат поступит жалоба о читере то я сразу его проверю, знаю как выглядят АИМы, Валлхаки, speedhack'i 8. Откуда о нас узнали и почему выбрали именно наш проект? от друзей 9. На каком сервере хотите быть админом? Зомби 195.91.176.15:27600 10. Дополнительная информация о себе, которую считаете нужным указать.Я студент, Учусь на 3 курсе колледжа, Занимаюсь спортом,добрый, отзывчивый, ответственный,что ещё? =)
Cep}I{:D

Пользователь

Рейтинг: 2598

Спасибок: 271

админом не бил
Nicholas

Пользователь

Рейтинг: 3395

Спасибок: 346

Олександр Вы в курсе что админка платная?
Спасибо сказали: dood
[eX]act

Пользователь

Рейтинг: 461

Спасибок: 49

4. Опыт игры в CS с 7-ми лет ,без переривов 5. Знание amx команд и опыт администрирования.админом не бил Я думаю, что за 11 лет игры, а самое главное, что без перерывов, можно было хоть разок стать админом, но это можно опустить.... У нас на серве, все больше профи стало появляться, даже Виртуса отдыхают.... ИМХО, каждая заявка, все глупее...

Пользователь

ИМХО, каждая заявка, все глупее... полностью согласен . Осталось только мне заявку подать
Олександр

Пользователь

да я в курсе только скажите как заплатить!
Олександр

Пользователь

и скажите сколько стоит у гривнях сума админки
[eX]act

Пользователь

Олександр 75 в месяц, вроде так...
Олександр

Пользователь

грн
[eX]act

Пользователь

Олександр Ну, да... Или 300 рублей.