Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия

Жопу в перзиденты !!!

]|[on@

Пользователь

Рейтинг: 400

Спасибок: 55

Зяфка на абминистрирование 1. Игровой ник - ]|[on@ 2. Возраст - мне больше 20 3. Номер ICQ - это устарелый способ общения 4. Опыт игры в CS - с 2001 года 5. Знание amx команд и опыт администрирования - Команды не знаю, но уверен что смогу запомнить их за пару часов и понять принцип их работы за пару дней; Опыта администрирования нет 6. Как часто вы сможете играть на серверах и в какое время суток - Как часто в будущем смогу играть, я не знаю. Сейчас я играю очень много в любое время суток 7. Опишите вашу тактику по ловли читеров - Мне еще ни разу не приходилось их ловить, поэтому и тактики у меня нет. Я обычно за щитом от них прячусь Но вообще я думаю, что следует наблюдать за тем как игрок играет, и задавать себе вопросы типа - А как это он здесь прострелил? Если он только респаунился, и не видел и не мог слышать противника? 8. Откуда о нас узнали и почему выбрали именно наш проект - Нашел на gametracker.com, Почему выбрал - так получилось 9. На каком сервере хотите быть админом - CSDM Sentry mod конечно! Я на других и не играю 10. Дополнительная информация о себе, которую считаете нужным указать - И наконец самое важное Я готов работать АДМИНОМ, 5 дней в неделю не больше 4х-6ти часов в день, если только мне будут платить деньги. И я не шучу ... вы че думаете, я буду платить свои деньги за то чтобы стать админом!!! Я че е??нулся!!! Чтоб мне в скайп звонили х.з. кто в 4е часа ночи, и требовал разбанить его и извиниться за несправедливый бан .i. Или во время еды (или общения с друзьями) меня отвлекали неизвестные мне люди, просьбами зайти на сервер и забанить читера - на .i.уй нужно p.s. величину оплаты моего труда, мы можем оговорить отдельно, если вас заинтересует моя кандидатура p.p.s. я вообще не понимаю, людей которые платят деньги за такую возможность - стать админом
[eX]act

Пользователь

Рейтинг: 461

Спасибок: 49