Игровые сервера Counter-Strike 1.6 Atlant-CS Вконтакте

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Как вы впервые нашли игровой сервер Atlant-cs.ru?
1) Меня пригласил друг (дал адрес игрового сервера или сайта) 15%  15%  [ 8 ]
2) Я сам нашел сервер, в поиске встроеном в игру 43%  43%  [ 23 ]
3) Я нашел информацию о сервере в социальной сети vkontakte (или другой) 4%  4%  [ 2 ]
4) Я нашел сервер, в одном из российских cs мониторингов 30%  30%  [ 16 ]
5) Я нашел сервер на сайте gametracker.com или другом иностранном cs мониторинге 0%  0%  [ 0 ]
6) Другой вариант ... (если не один из выше перечисленных ответов не подходит) 8%  8%  [ 4 ]
Всего голосов : 53
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!активнее
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 02:14 

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Стаж: 8 лет 28 дней
Спасибо сказали: 61 раз
Привет :!:

В начале, когда я только пришел на сервер в самые первые дни (или даже часы), мне все здесь так понравилось, что я даже подумал что я попал в "игровой рай" :oops: и в тот момент я устраивал оппонентам жарруу :roll: ... я работал "сварщиком" на de_dust2_2x2 на входе в CT респ :rofl:

Тогда было весело, и интересно - спасибо всем игрокам которые играли со мной, тем кто помогал мне (не только деньгами). Спасибо вам! С вами было приятно играть :)

Поиграв чуть по дольше я заметил некоторые недочеты в настройке сервера :o ... еще какое то время поиграв я заметил что администрация (владельцы) сервера, не очень то за ним следят :( ... поиграв тут еще какое то время меня неоднократно "наказывали" админы - За что!? Ни за что! Просто, они ошибались :facepalm" Они не знали как действовать, в сложных ситуациях, и принимали ошибочные решения - ну ничего, мы все люди все ошибаемся. ... я уже не считаю того сколько раз меня убивали читера :evil: а как их посчитаешь! Когда у него WH :maniac: ... играя уже значительное время, я ежедневно встречаю игроков - непробиваемотупых (может быть им лучше играть в Zumu?) POD_BOT'ы c которыми я играл в 2002ом были умнее, но я не расстраиваюсь :) я думаю в моей статистике процентов 70 фрагов, это они :maniac:

p.s. жульничество - нелюблю :!:

В принципе и сейчас бывает весело, и бывает интересно (но реже), хотя уже не так как тогда - в начале :( Уже где то как месяц, я думаю уйти с этого сервера - потому что становиться скучно, из за однообразия, и из за понимания того что все же сервер не идеален :(

Еще раз хочу сказать спасибо всем игрокам с кем мне приходилось играть. Спасибо за вашу помощь в игре :) я уверен что набить такое количество фрагов, так быстро, в одиночку было бы невозможно :!: Отдельное спасибо, продвинутым игрокам :roll: это пожалуй то немногое что еще удерживает меня здесь :oops:

Ах да! Забыл! Майк, тебе тож спасибо, за то что сделал этот проект, и не важно что он еще очень сырой ... :(

_____________________________________________________________________________
Хватит лирики ;) Вопросы ...

Расскажите как вы нашли этот игровой сервер? Можно ответить на опрос ниже, или выбрать пункт 6, и написать свой ответ (свою историю) в посте :) Мне хочется узнать как вы попали сюда ...

И еще, напишите что вам нравиться, в этом проекте, что не нравиться тоже напишите ;) ... мне будет интересно, и возможно администрация обратит внимание на ваши пожелания :idea:

_____________________________________________________________________________
И отдельный вопрос(ы), для Майка :!:

Майк, а как ты решил создать сервер CSDM Sentry mod? Почему именно Sentry mod? Был ли это изначально коммерческий проект, или просто эксперимент? :)
Как ты (если конечно сам) его делал/собирал? Как долго?
Почему сейчас так мало внимания уделяешь сетри моду? (Неужели не видишь возможностей зарабатывания денег)

_____________________________________________________________________________
p.p.s. Правила сервера - "2. Оскорбление игроков, мат, флуд, реклама (касается и микрофонов) - [Молчанка. Если повторится: бан 120 минут" :o ... спасибо админам, за то что вы так терпеливы ко мне :D

И еще, я хочу извиниться перед всеми игроками, кого обматерил в время игры -*sorry* я не хотел вас обидеть/оскорбить, и надеюсь вы не восприняли мои слова близко к сердцу :idea:

_________________
Изображение
CCCP - Мой любимый админ!



Спасибо сказали:
Mike, NaZgyL
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ах да! Забыл :)
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 02:56 

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Стаж: 8 лет 28 дней
Спасибо сказали: 61 раз
Майк, еще предложения :)

1) Я считаю что нужно ввести правило, по которому должно быть запрещено простреливать через текстуры, т.к. это равносильно WH !!! Один в один, чит! Я себе такого не позволяю, т.к. считаю это нечестным, хотя знаю, что многие игроки так делают, кроме этого даже некоторые продвинутые игроки так поступают :(

Залез на текстуры, хочешь пострелять!? Нет проблем, высовывайся, так чтоб тебя (с низу) тоже было видно :maniac: За нарушение подобного правила предлагаю кикать в первый (2ой - 3ий) раз, к особ злостным нарушителям применять непродолжительный бан (30 мин. - 2часа)


2) Замечание, по поводу работы некоторых админов, ники особо упорных писать не буду :roll:

Я не знаю осознают они это или нет, но я считаю что иногда они ошибаются принимая решения о наказании игроков. Я думаю их решения о применении той или иной меры - "наказания" в некоторых ситуациях, было основано на том что есть правило, а правила следует соблюдать

Я уверен в том что любое наказание игрока, за то что он сломал лазер (или даже пушку) др.игрока своей команды, это ошибка админа :!: Я считаю, что админ не должен пытаться как либо регулировать уничтожение лазеров/пушек, т.к. многие админы *увы* не понимают, многих сложных игровых моментов. Иногда бывает нужно сломать/убрать/переставить несколько пушек и это будет выгодней (для всей команды) чем если бы они стояли на прежних местах :idea:

Например, есть игроки (и админы) которые не понимают, того почему в определенный момент, всей команде выгодно освободить какое либо место на карте, для того чтобы в нем безопасно могли находиться противники. Так же есть игроки, которые не понимают, что устанавливая лазер в определенном месте, они фактически наносят вред своей команде (сами не зарабатывают, и другим не дают, более того они даже не замечают что не зарабатывают :rofl: :facepalm" ) - блокируя точку респауна !!! => Уничтожение этого лазера, выгодно ВСЕЙ команде :!:

p.s. админам не нужно регулировать отношения игроков одной команды, в вопросе уничтожения пушек и лазеров. Позвольте игрокам самим разобраться в этом вопросе. Конечно за исключением случаев, когда игрок "ради прикола" (без какой либо тактической цели), пилит и пилит, одну за одной пушку своих напраников по команде *syka* :evil:


3) Любое наказание (slay/kill/kick) игрока который находиться (повторяю, просто находиться и только) на текстурах, но при этом не стреляет, не строит там пушки - это грубейшая ошибка админов :evil: :!: За что наказывать?! Игрок ничего не совершал! Он может там "передохнуть" решил, пока его пушки зарабатывают $$$, а сам игрок в это время отошел от компьютера на несколько минут ... :roll: ... Даже если игрок на текстурах находиться с целью получить дополнительную информацию о расположении/поведении/игре противников, это нормально, за это наказывать нельзя !!! (если уж очень не хочется видеть игроков на текстурах, то нужно сменить карты, на которых нет такой возможности; и кстати см. прострелы текстур)


4) Правило, о том что на некоторых картах (где это возможно) - запрещено ставить пушки на текстурах, оно почти не актуально - в нем нет смысла! Почти всегда, пушки можно поставить на лазерах, в воздухе => а это значит что они будут стоять еще лучше чем если бы стояли на текстурах :roll: Это правило лишь немного усложняет игру (замедляет развитие) на карте в начале, когда нет hp + gravity + shild и напарника ... вот и весь смысл правила :facepalm"

_________________
Изображение
CCCP - Мой любимый админ!



Спасибо сказали:
Mike, Ptica
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 14:51 

Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Спасибо сказали: 485 раз
Ну хочу добавить от себя кое что:
]|[on@ писал(а):
Я уверен в том что любое наказание игрока, за то что он сломал лазер (или даже пушку) др.игрока своей команды, это ошибка админа

С этим не согласен. Не раз наблюдал картину как один игрок валит пушку своей команды, а владелец этой пушки орет не своим голосом что бы админ сделал что нибудь.И естественно у меня нету другого выхода как кикнуть или забанить игрока за ламерство. И теперь укажу другой аспект ситуации который упустил ты. Не всем игрокам как тебе перекидают деньги, не все играют хорошо. Некоторые вообще не играли в подобный мод. К чему я веду, дело в том что игрок с трудом за пол игры насобирал 5000, и вот решился купить пушку, он ее покупает. И тут или его команда или какой то "Без мозглый человек" который захотел сделать пакость. Начинает ломать эту пушку. Как думаешь? Что он чувствует? А такое я не раз наблюдал. Не все играют командой жопа. А лишь твое окружение из пару человек. Остальные играют каждый за себя, питаясь хоть как то заработать и получить удовольствие. Так как сам мод сложный в игре.
По этому любое действие админов в случаи уничтожение пушек или мин своей команды считаю адекватным и справедливым в отношении к игрокам.Так что это не ошибка админов, а защита тех игроков которым и так не легко.

]|[on@ писал(а):
Любое наказание (slay/kill/kick) игрока который находиться (повторяю, просто находиться и только) на текстурах, но при этом не стреляет, не строит там пушки - это грубейшая ошибка админов


Такое лично сам никогда не делал, и если честно не наблюдал такого.

]|[on@ писал(а):
Я считаю что нужно ввести правило, по которому должно быть запрещено простреливать через текстуры, т.к. это равносильно WH !!! Один в один, чит! Я себе такого не позволяю, т.к. считаю это нечестным, хотя знаю, что многие игроки так делают, кроме этого даже некоторые продвинутые игроки так поступают


Согласен, многие думают что играет с ВХ но на самом деле с текстур все видно, и люди думаю что игрок читер. Но как запретить стрелять через текстуры я не знаю. Это не реально. Потому что в большинство картах можно залезть на текстуры свободно и это задумано авторами мапы. А есть карты где это баг.
В таком случаи тут сработает правило сервера: Использование багов карт. Но вижу Миша уже добавил это правило, теперь уже законно можно бороться с такими игроками которые стреляют через текстуры.
А еще предложение такое: Как известно много игроков жалуются что они стают мясом в игре и попросту выходят с игры. Я даж сам выхожу после 20 смертей подряд. Дело даже не в том что игрок плохо играет. А в том что если одна команда захватила так сказать фронт боя пушками. Другая команда обречена. За частую у ее даже нету шанса на победу. По этому что бы повысить баланс и дать двум командам действительно побороться за победу, я считаю нужно снизить возможное количество пушек на одного игрока а именно снизить до 2. Если команда с 15 человек она может построить 30 пушек более достаточно для хорошей вздрючки другой команде. А сейчас смысл игры такой кому перекидают больше денег тот строит пушки, и тот первый в списке. Так сказать Монополия, которая не дает проявить себя другим игрокам.

То что сервер сырой это да сам наблюдало не мало багов. Но Миша все это исправит, и в этом нет сомнения.



Спасибо сказали:
Mike
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 22:01 
Аватара пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Стаж: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Из: Холодильника :D
Спасибо сказали: 49 раз
Согласен с Колей :)

_________________
Изображение



Спасибо сказали:
Mike
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 09:14 
Аватара пользователя
Руководитель проекта

Группа: Администраторы
Сообщений: 1001
Стаж: 8 лет 9 месяцев 23 дня
Спасибо сказали: 1780 раз
]|[on@ писал(а):
Майк, а как ты решил создать сервер CSDM Sentry mod? Почему именно Sentry mod? Был ли это изначально коммерческий проект, или просто эксперимент? Как ты (если конечно сам) его делал/собирал? Как долго?

Изначально была задумка - GunGame третий сервер. Но как-то ночью Xeon скинул адрес сервера с сентри модом и спросил "не хочешь сервер открыть?"... Побробовал, поиграл. Первый раз убили раз 70 подряд :) Потом стало получаться - понравилось.
Проанализировал рынок, на тот момент похожих серверов было несколько штук.
Начал работать над сборкой. Всё с нуля. Напряг Xeon'a, помогал мне. Собирал сервер неделю-две.
Запуск. Помню первый час игроки на сервере просто не понимали, что есть пушки и т.п. Бегали и убивали друг друга, как на обычном ДМ моде. Было забавно наблюдать, как 1-2 человека ставили пушки, а другие подбегали и смотрели что это :) В первый вечер сервер уже был забит.
Я сидел и наблюдал за игрой. Тестирование на максимальном онлайне открыло много неприятных багов. Сервер падал буквально каждый час. Тут началась новая работа... Основной мод пушек оказался очень кривым. Человек, который писал его, видимо был в неадекватном состоянии, пропущено куча проверок и условий, что является критичным для работы плагина. В первую неделю была проделана огромная работа. Нужно было понять в чем проблема, а в плагине более 3000 строчек кода, учитывая, что я не специалист (не скриптер).
В итоге что-то было поправлено, что-то до сих пор остаётся неизвестным. Где этот разработчик и что с ним - загадка. Обновления он не выпускает.
Вот такие дела. Спасибо, что поинтересовался. Приятно было вспомнить :)

]|[on@ писал(а):
Почему сейчас так мало внимания уделяешь сетри моду? (Неужели не видишь возможностей зарабатывания денег)

Увы, но не только сентри сервер обделен вниманием. Совсем недавно я отвечал на похожий вопрос. Позволь мне прицитировать здесь свой ответ.
"Сейчас у меня сложный период в жизни, который отнимает много времени и средств (связано с авантюрой в оффлайн-бизнесе). Бывает такое, что хочется всё бросить и сложить руки, но нужно идти дальше! Уверен, что скоро станет полегче...
Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживает проект и остаётся с нами несмотря ни на что! Вместе Мы победим!"

_________________
Our strength is in our mind!



Спасибо сказали:
akva, Helen, Nicholas, Ptica, sin, Vendetta
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:59 
Аватара пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Стаж: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Из: Холодильника :D
Спасибо сказали: 49 раз
Mike писал(а):
Увы, но не только сентри сервер обделен вниманием. Совсем недавно я отвечал на похожий вопрос. Позволь мне прицитировать здесь свой ответ.
"Сейчас у меня сложный период в жизни, который отнимает много времени и средств (связано с авантюрой в оффлайн-бизнесе). Бывает такое, что хочется всё бросить и сложить руки, но нужно идти дальше! Уверен, что скоро станет полегче...
Хочу сказать спасибо всем, кто поддерживает проект и остаётся с нами несмотря ни на что! Вместе Мы победим!"

Я где-то уже это читал :D

А так,вообщем спсибо за такой мод.Вроде изменил столько строчек кода,а сервер каким был,таким и остался. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 11:22 

Группа: Пользователи
Сообщений: 1662
Стаж: 8 лет 6 месяцев 13 дней
Спасибо сказали: 485 раз
Пушки конечно хорошо но на сервере много багов остается. Конечно некоторые ты убрал и это заметно. Но некоторые все же есть. И если честно ними не очень приятно играть.
Mike писал(а):
В итоге что-то было поправлено, что-то до сих пор остаётся неизвестным. Где этот разработчик и что с ним - загадка. Обновления он не выпускает.

Это печально, по той причине что автор плагина мог бы довести свою работу до конца.
Mike писал(а):
Изначально была задумка - GunGame третий сервер.

Если честно большинство игроков на это и надеялись. Мод в плане само реализации по интересней. Ведь в нем зависит только от твоей реакции и умения играть в КС. В GunGame я проиграл года три на одном из Киевских сервером. Не смотря то что он не обновлялся с тех пор, он забит и сейчас, что зайти не возможно. Недавно вышла новая версия этого мода которая включает в себя много вкусностей. Расскажу одно из них. В новой версии мода идут балы то-есть если ты убил противника тебе дают 5 балов но они сразу минусуется с определенным количеством времени. То-есть что бы набрать 100 балов надо стараться чем побыстрей убивать. Если же тебя часто убивают а ты никого нет. Значит балов у тебя будет ноль. Если же ты все таки набрал 100 балов тебе дается бонус. Режим бога на 60 секунд. Здоровья, гравитация. и так далее. И многое другого. Новая версия GunGame просто потрясная. Увы не где такого сервера я не встречал. Я скачал новую версию и полностью настроил в себя на компе, поиграл с женой и с ботами. Так сказать проверить что оно такое. GunGame этот оказался просто супер. А именно его возможностями и установками дополнительными плагинами. Думаю если бы такой стоял на атланте третьим, популярность сервера была бы не хуже а даже лучше. Ведь многие жалуются что только зайдут так и сразу их убивают. Потому что проблема данного мода КСДМ такова что в него играть надо сначала иначе потом если ты заходишь к примеру в половину игры. Ты становишься мясом. Наблюдал сам такое игроки уходили с счетом 0- 150. В GunGame все зависит от тебя, и понятие мясо там нет, только от умения играть в КС. А на КСДМ от умения быстро кому-то одному перекинуть деньги что бы он расставил пушки. Хотя поигравши на КСДМ понял то что многие кто там играет хорошо на самом деле вообще играют слабо. Потому что раздаю я их с винтовки на много больше чем они меня. По этому КСДМ это сервер больше стратегический чем тот что развивал умения стрелять. Очень жал что ты не открыл GunGame, а если бы еще с последней версии данного мода ему бы цены не было. Ну что же что есть то есть. Спасибо за старание угодить игрокам своих серверов.
А КСДМ как-то надо сделать что бы добиться баланса, его там нету вообще. А так сервер тоже не плохой я там часто играю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 11:40 
Аватара пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Стаж: 8 лет 5 месяцев 18 дней
Из: Холодильника :D
Спасибо сказали: 49 раз
Ага,тоже играл на таком. Но я где-то читал что таких(полностью настроенных) в мире есть около 5.На гагеймах еще и надо быстро двигатся. А на сентри,поставил пушки,сел в угол,и сидишь собираешь бабло. + Неопытные игроки как только набирают 5000,сразу ставлят пушки,а другие коплят 7200 чтоб укрытся щитом перед покупкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О проекте Atlant CS +опрос(ы)/вопрос(ы) ...активнее!акти
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 18:32 

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Стаж: 5 лет 8 месяцев 21 день
Спасибо сказали: 1 раз
Здравствуйте,администраторы атланта.Мой ник oor.D-Link*Jonny Bravo,играю на сервере довольно таки давно ,на паблике,и сталкиваюсь с такой проблемой,что играть не возможно среди малолеток-читеров,а админы к великому сожалению бывают там очень редко.Думаю что надо как-то исправлять эту ситуацию,это в дальнейшем приведет к тому,что сервер не будет пользоваться спросом :oops:



Спасибо сказали:
glg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Яндекс.Метрика